«Масложор» во спасение: Почему не стоит беспокоиться, если LADA Vesta стала «подъедать» масло

У «АвтоВАЗа», оказывается, все продумано, а у других нет.

Одной из проблем, с которой приходится сталкиваться обладателям продукции «АвтоВАЗ», особенно моделей LADA Vesta, как на «роботе», так и на «механике» и «вариаторе», выступает «масложор», в том числе и на новых авто с минимальными пробегами.

«АвтоВАЗ» не спешит искать и устранять точную причину «масложлора». Завод даже разработал нормы расхода до 500 мл на тысячу км пробега вне зависимости от литража и мощности мотора.

Производитель утверждает, что проблема слишком преувеличена, и потребление масла двигателем, даже новым, без выработки и износа, без вскрытия и ремонтов, это не просто нормальный, но и обязательный процесс: расход масла не может быть равен нулю, должна быть смазка, иначе двигатель быстрее износится, заклинит и машина «станет».

Таким образом, расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и выступает условием обеспечения мотору ресурсности и предотвращения скорого разрушения. Определены даже основные пути расхода смазочного материала: поршневые кольца и сальники клапанов. Оказывается, целью данных элементов конструкции ДВС выступает не максимальное уплотнение, а равномерное дозирование масла для смазки других элементов. Также масло в небольших количествах может расходоваться через систему вентиляции картера.

При этом производитель, считая «масложор» нормальным явлением, все же, дает и рекомендации водителям по снижению расхода смазочного материала, среди которых строгое следование требованиям при обкатке авто, использование качественного топлива и моторных масел, соблюдение сроков периодичности замены масла, отказ от агрессивной езды в пользу спокойной на умеренных оборотах мотора.

С одной стороны, разумное зерно в этом есть, ведь и «ВАГ» допускает «подъедание» масла моторами, «Школа» и вовсе в подарок к новому авто кладет в багажник литр масла. Однако с другой вырисовываются противоречия, когда посредством «топлива» вина за повышенный «масложор» перекладывается на автолюбителя, а те, кому повезло с отсутствием «подъедания» на самом деле «не повезло», ведь мотор скоро разрушится при отсутствии «спасительного «масложора»?

«Масложор» во спасение: Почему не стоит беспокоиться, если LADA Vesta стала «подъедать» масло

Вопросов пока больше, чем ответов, «АвтоВАЗ» от комментариев воздерживается, дилеры разводят рукамии рекомендую не беспокоиться.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.