Главная / Мода / 7 удивительных фактов о Louis Vuitton

7 удивительных фактов о Louis Vuitton

04 августа 1821 года родился Луи Виттон - основатель компании, чьи сумки и багаж уже на протяжении 159 лет остаются предметом мечтаний самых искушенных знатоков моды. В канун дня Рождения великого Мастера мы выделим 7 самых удивительных фактов из истории его компании. Louis-Vuitton-1   1.Как известно, цена успеха складывается из таланта и упорства, а уж их-то молодому Луи Виттону было не занимать. По примеру нашего великого соотечественника, 14-летний Луи пешком пришел в Париж, чтобы поступить подмастерьем к багажных дел мастеру.

Louis-Vuitton-Marc-Jacobs

Выставка-вернисаж LV, Париж, 2012

2. Луи Виттона прославило не только качество продукции, но и неповторимое сочетание традиций с инновациями. Во времена мастера багаж был представлен в виде дорожных сундуков, крайне неудобных для путешествий. Заботясь о своих клиентах, Виттон придумал плоские, с ровной поверхностью чемоданы, которые сразу стали пользоваться ошеломляющим успехом. louis-vuitton-23

Багажный сет Louis Vui t ton, 2011

3.  Компания Виттона была открыта в 1854 году, и ее нельзя было назвать "начинающей". С первых дней клиентами были обеспеченные, знающие толк в качестве заказчики, одной из которых стала даже венценосная особа - жена Наполеона III, Евгения. evgeniya

Charles Edouard Boutibonne, L'imperatrice Eugenie a cheval, 1856

4. Политика компании всегда была рассчитана не на широкую аудиторию. Зная цену своим изделиям, модный дом никогда не устраивает распродаж, ведет активную борьбу с подделками и выпускает крайне лимитированные коллекции. edita-vuitton-24

Кадр из фильма Эрика Лартиго "Мексиканская поездка", 2012

5.  Бренд "Луи Виттон" в первую очередь ассоциируется с багажом и сумками. С момента, как в 1998 году творческое руководство международным холдингом взял на себя Марк Джейкобс, компания освоила новые нищи - одежда, аксессуары, обувь, ювелирные изделия. Некоторые уникальные предложения взволнуют даже привыкших к роскоши особ. Например, единичный выпуск вафельниц с фирменной монограммой компании. Было выпущено всего 30 штук, специально для американских клиентов. Выбор страны не случаен - Америка славится своей любовью к вафлям. А после того, как компания представила своим элитным клиентам мёд "Луи Виттон", стали ходить слухи, что на крыше головного здания в Париже стоят пчелиные ульи. louis_vuitton_waffle_maker-1

Брендовая вафельница Louis Vuitton Waffle Maker, 2012

6. Элегантная роскошь как стиль жизни - вот основное кредо модного дома. Это проявляется во всем. Более четверти века компания спонсировала элитарное спортивное мероприятие - парусную регату Кубок Луи Виттона. Louis_Vuitton_LV_Cups_WM4

30 Кубок Луи Витон, 2013

7. То, что участие в рекламных кампаниях мирового холдинга LVMH участвуют мировые знаменитости - не новость. Лицом компании были Шон Коннери, Мадонна, Анджелина Джоли. А вот то, что линию багажа от LV презентовал Михаил Горбачев , создает особую пикантность.   Louis-Vuitton-andjelina-djoli

Анджелина Джоли в рекламе Louis Vuitton, 2011

 


Автор Громов Роман

Прокомментировать

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Scroll To Top